Главная

Помощь

Популярные вопросы

Почему карта называется «АЛFА»?

Название карты выбирали жители республики в официальных группах Государственного комитета Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству в социальных сетях. «АЛFА» в переводе с башкирского означает «Вперед».

Где можно приобрести Единую транспортную карту «АЛFА»?

Единую транспортную карту «АЛFА» можно приобрести в пунктах продажи карт:

  1. сеть магазинов «Башспирт»
  2. сеть магазинов «Байрам»
  3. Башкирский регистр социальных карт - г.Уфа, ул. Новомостовая, 8 (вход отдельный, со стороны ПаркаАксакова)
  4. отделения АО «Почта России»
  5. в сети магазинов "Ярмарка"
  6. в сети магазинов «Галамарт»
  7. аптеки ГУП «Башфармация»
  8. ГУП "Башавтотранс" (У кондукторов)
  9. в сети книжных магазинов "Планета"
  10. в сети магазинов "Добрый день"

Список адресов можно посмотреть на странице Пункты продаж и пополнений

В каком транспорте можно использовать Единую транспортную карту «АЛFА»?

Единая транспортная карта «АЛFА» принимается для оплаты проезда в автобусах ГУП «Башавтотранс» РБ, трамваях и троллейбусах МУП УИТ г. Уфы, АО «Башкортостанская ППК» и маршрутных автобусах частных перевозчиков.

Список перевозчиков, маршрутов и тарифов за проезд можно посмотреть на станице «Тарифы и маршруты»

Как узнать, при проезде на каком маршруте можно оплатить проезд Единой транспортной картой «АЛFА»?

На транспортных средствах, принимающих к оплате Единую транспортную карту «АЛFА», размещены стикеры с изображением Единой транспортной карты «АЛFА».

Список перевозчиков, маршрутов и тарифов за проезд можно посмотреть на станице «Тарифы и маршруты»

Стоимость разовой поездки по Единой транспортной карте «АЛFА»?

Стоимость поездки по Единой транспортной карте «АЛFА» в транспортном средстве определяется тарифами Перевозчика.

Список перевозчиков, маршрутов и тарифов за проезд можно посмотреть на станице «Тарифы и маршруты»

Предполагается ли на Единой транспортной карте «АЛFА» пониженная стоимость проезда для детей?

Для учащихся предусмотрен проезд по Карте школьника. Стоимость проезда устанавливается в соответствии с тарифами перевозчиков.

Список перевозчиков, маршрутов и тарифов за проезд можно посмотреть на станице «Тарифы и маршруты»

Где можно пополнить Единую транспортную карту «АЛFА»?

Карту «АЛFА» можно пополнить безналичными денежными средствами через интернет сервисы:

Транспортную карту «АЛFА» можно пополнить наличными денежными средствами:

  • в отделениях АО «Почта России» по Республике Башкортостан в кассах. 
  • в устройствах самообслуживания АО «Почта Банк» 
  • в платежных терминалах QIWI Банк. 
  • в устройствах самообслуживания ПАО «БАНК УРАЛСИБ». 
  • в устройствах самообслуживания ПАО «Сбербанк России». 
  • в устройствах самообслуживания АО «Газпромбанк».
  • в магазинах «Связной» в кассах. 
  • в магазинах «Мегафон» в кассах и при помощи платежных терминалов
При пополнении Единой транспортной карты «АЛFА» нужно ли иметь при себе карту?

При пополнении Единой транспортной карты «АЛFА» наличие карты не является обязательным. Пополнение осуществляется по номеру лицевого счета, который равен номеру карты, нанесенному на оборотной стороне карты. Номер карты можно набрать вручную.

Где можно узнать остаток средств на Единой транспортной карте «АЛFА»?

Остаток средств на Единой транспортной карте «АЛFА» (баланс) можно узнать при помощи

  1. Мобильного приложения «Транспортная карта «АЛFА». Инструкция по пользованию приложением Транспортная карта
  2. На странице Баланс сайта algacard.ru
  3. Позвонить в контакт-центр по телефону 8-800-347-11-11
  4. Уточнить у кондуктора
Что делать если я потерял карту?

В случае утери, Вам необходимо обратиться в поддержку по электронной почте tp@brsc.ru, приложив заявление на блокировку утерянной карты.

Утерянную карту можно оперативно заблокировать позвонив по телефону горячей линии 8-800-347-1111 (звонок бесплатный) ежедневно с 8:00 до 21:00 часов, кроме праздничных дней. Для блокировки предоставьте оператору информацию о последних совершенных вами поездках (маршрут, дата) и примерные суммы пополнения карты. Если оператор убедится, что Вы являетесь держателем карты, он заблокирует ее.

Обращаем внимание, что после осуществления оператором блокировки карты, она не может быть разблокирована. Вам необходимо приобрести другую карту.

Как можно перенести деньги с карты, которую потерял?

Для переноса остатка денежных средств, находящихся на лицевом счете транспортной карты «АЛFА» необходимо обратиться в офисы АО «Башкирский регистр социальных карт», расположенные по адресу: г. Уфа, ул. Новомостовая, 8 (вход отдельный, со стороны Парка «Аксакова») либо г.Стерлитамак, пр.Октября, д.87 

При себе иметь:

  1. Документ удостоверяющий личность.
  2. Документ, подтверждающий последнее пополнение карты с указанием ФИО (квитанция/чек/платежное поручение/выписка со счета).

Также можно обратиться в поддержку по электронной почте tp@brsc.ru. К заявлению (шаблон заявления) на перенос  либо на возврат денежных средств (шаблон заявления), необходимо приложить скан копию документа удостоверяющего личность, документ, подтверждающий последнее пополнение карты с указанием ФИО (квитанция/чек/платежное поручение/выписка со счета), номер вновь приобретенного электронного носителя (транспортная карта «АЛFА», карта школьника/брелок/браслет).

Единая транспортная карта АЛFА не срабатывает при оплате проезда в общественном транспорте

Если Единая транспортная карта АЛFА (далее – ЕТК АЛFА) не срабатывает при оплате проезда в общественном транспорте, держателям карты необходимо обратиться в офисы АО «БРСК», расположенные по адресам: г. Уфа, ул. Новомостовая д. 8 и г.Стерлитамак, пр.Октября, д.87 . При себе иметь: ЕТК АЛFА, документ, удостоверяющий личность и чек, подтверждающий последнее пополнение карты.

По обращению держателя ЕТК АЛFА проводится проверка работоспособности карты. После выявления причины неисправности карты, при отсутствии поездок в транспорте, принимается решение о возможности бесплатной замены неработоспособной карты на новую, с одновременным переносом денежных средств. Замена производится в том случае, если причина неработоспобности заключается в технической неисправности карты.

Если нет возможности посетить офисы в г. Уфа и г. Стерлитамак, заявитель может купить новую карту самостоятельно и обратиться с заявлением по электронной почте tp@brsc.ru, приложив следующие документы: номера ЕТК АЛFА, документ, удостоверяющий личность и чек, подтверждающий последнее пополнение карты, указав контактный номера телефона.

В случае технологического брака карты деньги, потраченные на покупку новой карты и денежные средства с неработающей карты, будут перечислены на счет новой карты, указанной в заявлении.

Если нарушение работоспособности ЕТК АЛFА произошло в результате неправильного использования (при изгибе, контакте с водой, воздействии СВЧ излучения и т.п.), независимо от наличия или отсутствия поездок в транспорте, замена не производится. Для переноса денежных средств держателю необходимо самостоятельно приобрести новую карту и обратиться с заявлением по электронной почте tp@brsc.ru, приложив следующие документы: номера ЕТК АЛFА, документ, удостоверяющий личность и чек, подтверждающий последнее пополнение карты, указав контактный номера телефона.

Для уточнения информации необходимо позвонить на телефон горячей линии по номеру 8-800-347-1111 (звонок бесплатный).

Как подключить виртуальную карту «АЛFА»?

Для приобретения виртуальной карты «АЛFА» вам необходимо:

  1. Мобильный телефон с поддержкой бесконтактной оплаты (телефон с чипом NFC)
  2. Установленное приложение для оплаты с телефона (MirPay, SamsungPay и т.д.)
  3. Добавленная в приложение для оплаты с телефона банковская карта, с которой будет производиться оплата проезда
  4. Установленное приложение «Транспортная карта «АЛFА»

Убедившись, что все условия выполнены, оплатите проезд в транспорте смартфоном с помощью бесконтактной оплаты.

Получите чек из терминала с QR-кодом.

Отсканируйте чек в приложении «Транспортная карта «АЛFА», выбрав пункт меню «Добавление банковской карты».

Для активации виртуальной карты приобретите «Виртуальную карту «АЛFА» в приложении, оплатив 90 руб. (нажмите на значок "Р")

После этого Вы можете пользоваться «виртуальной» картой «АЛFА» смартфоном по тарифам транспортной карты «АЛFА».

Почему в чеке не печатается остаток по карте "АЛFА"?

Действующая технология транспортной системы не предполагает печать остатка на чеке.

Остаток средств на Единой транспортной карте «Алга» можно:

- посмотреть в Мобильном приложении (приложение «Транспортная карта АЛҒА» для Android в Google Play или для iOS в Арр Store);

- посмотреть на сайте АЛГА в разделе «Узнать баланс»;

- позвонить по телефону горячей линии указанному на карте;

- узнать у кондуктора.


Банковская карта в стоп-листе. Что делать?
Для того, чтобы вывести банковскую карту из стоп-листа необходимо воспользоваться сервисами просмотра и погашения задолженности СберБилет  и Билет НСПК.
Оплатить задолженность можно любым удобным способом.
При этом карта выходит из стоп-листа в Системе в режиме он-лайн,  информация в терминалы поступает в течение получаса с момента погашения задолженности.

Транспортная карта в стоп-листе. Что делать?
Транспортная карта попадает в стоп лист при достижении баланса менее 19,99 рублей.
Для вывода Единой транспортной карты "АЛГА"  из стоп-листа необходимо пополнить карту одним из способов:
- в Мобильном приложении "Транспортная карта АЛГА"
- в платежных терминалах или онлайн-сервисах кредитных организаций
- в иных пунктах пополнения (подробный список размещен по ссылке https://alga-card.ru/replenish/)

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.